void far setallpalette(struct palettetype far *pal)
Прототип:
Описание:
Функция setallpalette() изменяет все цвета в палитре EGA/VGA. Структура palettetype определена следующим образом:
struct palettetype {
unsigned char size;
signed char colors[MAXCOLORS+1];
};
unsigned char size;
signed char colors[MAXCOLORS+1];
};
Можно установить поле size равным числу цветов в палитре текущего активного графического режима и установить каждый элемент colors равным соответствующему цвету (следует обратиться к описанию функции setpalette() для списка допустимых цветов различных видеоадаптеров). Для того, чтобы оставить определенный цвет без изменения, используется величина —1.
При вызове функции setallpalette() с некорректными значениями никаких изменений палитры не произойдет.
Пример:
Следующий фрагмент кода изменяет 16-цветную палитру адаптера EGA/VGA:
struct palettetype р;
int i;
for(i=0; i<16; i++) p.colors[i] = i;
p.size = 16;
setallpalette (&p);
struct palettetype р;
int i;
for(i=0; i<16; i++) p.colors[i] = i;
p.size = 16;
setallpalette (&p);